Уроки Фотошоп Уроки Фотошоп Скачать для Фотошоп

скачать

Уроки Фотошоп

Уроки Фотошоп

Скачать PhotoShop CS6
главная в избранное карта сайта контакт

Уроки Photoshop

Советы по фотошоп


Советы по фотошоп


Полное управление контрастностью при помощи двух изображений
Джордж Де Вулф По материалам семинара Джорджа Де Вулфа The Digital Fine Print Workshop ("Ателье высококачественной цифровой печати"). Джордж Де Вулф работает главным редактором журналов Camera Arts и View Camera и преподает на международных семинарах по цифровой фотографии. Он учился вместе с Анселем Адамсом и Майнором Уайтом и получил в Рочестерском технологическом институте диплом магистра фотографии. Его работы хранятся в крупнейших частных и национальных собраниях.

Контрастность в фотографии представляет собой серьезную техническую проблему. В традиционной "печатной" фотографии основным ограничивающим фактором является диапазон бумаги, составляющий пять делений диафрагмы от светов до теней. Именно поэтому была изобретена "система зонирования", позволяющая манипулировать экспозицией и режимом проявления негатива для достижения наивысшего качества отпечатка. Обычно в фотолаборатории также имеется бумага разных уровней контрастности или набор фильтров для регулировки контрастности. При работе с системой Photoshop я использую следующую технику для корректировки и регулирования общей контрастности цифровых изображений. В этой методике используются два цифровых файла, полученных при помощи цифровой камеры, установленной на треноге. Из первого снимка будут взяты света, а из второго - тени. Эти два изображения комбинируются на слоях при помощи слой-маски и кривых в единое изображение, содержащее света из одной фотографии, тени из другой, а также качественную смесь полутонов.
1. Совместите два изображения и откадрируйте их.
Откройте в Photoshop недодержанное и передержанное изображения. Перетащите (используя инструмент "Перемещение" и удерживая нажатой клавишу Shift) недодержанное изображение и поместите его поверх передержанного. Таким образом недодержанное изображение окажется в слое, расположенном над передержанным изображением (которое станет фоновым). Выберите в палитре "Слои" Слой 1, установите режим наложения "Разница" и, если необходимо, выровняйте изображения при помощи инструмента "Перемещение". Произведите кадрирование изображений. (Кадрирование изображения на первом этапе позволит сохранить выравнивание изображений, если Слой 1 будет в дальнейшем сдвинут.) Сохраните изображение ("Файл > Сохранить как...") под именем Combo и закройте исходные изображения, не сохраняя их. Вернитесь в режим наложения "Нормальный".


2. Создайте слой-маску и вставьте в нее фоновый слой.
Создайте в файле Combo слой-маску ("Слой > Добавить слой-маску > Показать все") в Слое 1. Выделите фоновый слой ("Выделение > Все") и скопируйте его ("Редактирование > Копировать"). Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, щелкните мышью на слой-маске (окно документа при этом должно стать белым). Вставьте фоновый слой ("Редактирование > Вклеить") в слой-маску (он будет вставлен как черно- белая маска).


3. Создайте новое окно.
Перейдите к команде "Окно > Упорядочить > Новое окно для Combo.psd" для файла Combo.psd, чтобы увидеть действие маски. Самого изображения Вы не увидите, т. к. Вы работаете с маской. Для этого и создается новое окно.
4. Примените размытие маски.
Щелкните на слой-маске и примените к маске размытие по Гауссу ("Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу") с радиусом от 5 до 50 пикселов. Размытие должно быть достаточным, чтобы избавиться от текстуры и других деталей.


5. Настройка контрастности маски при помощи кривых.
Выберите команду "Изображение > Коррекция > Кривые" и установите такую яркость и контрастность маски, чтобы изображение в новом окне выглядело удовлетворительно. Использовать корректирующий слой кривых здесь не нужно, т. к. Вы работаете со слой-маской. Закройте новое окно по окончании корректировки при помощи кривых.


6. Сведите изображение.
Отмените выделение и выполните сведение изображения ("Слой > Выполнить сведение").
7. Заключение.
Система Photoshop хороша тем, что она дает нам гораздо более широкие возможности настройки общей контрастности изображения, чем традиционная фотографии, поскольку мы можем использовать как черно-белые, так и цветные изображения. Эта методика предоставляет фотографу свободу действий и позволяет легко фотографировать при не самом удачном освещении.

Советы Фотошоп


Скачать для Фотошоп

Уроки Фотошоп © 2005-